вторник, 11 февраля 2014 г.

Баночки.

      Сегодня я хочу вам рассказать о своей фанатичной любви к разным, коробочкам, баночкам и корзиночкам)))
      Любит ли кто-нибудь эти предметы так же как люблю их я?! 
      Сначала я их покупала, теперь же... иногда... делаю их сама... 
Вот эта баночка-шкатулочка уже обрела свою хозяйку)))

А вот с этими двумя, я так и не смогла расстаться. Теперь они украшают мою полочку, радуют глаз и ждут, когда в них что-нибудь положат)))
За основу в одном случае я взяла консервную банку, в другом емкость из под чипсов. Если вам интересно, то могу сделать мастер-класс (будет повод создать ЕЩЕ одну баночку)!!!

2 комментария:

  1. Я тоже обожаю баночки/коробочки, собираю и собираю, хотя мозгом понимаю, что мне такое количество не нужно, но все равно собираю.)))) Твои очень хорошенькие вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Вот и я такая же, собираю, собираю... а зачем они мне и что в них хранить, уже даже и не знаю)))

      Удалить