вторник, 8 апреля 2014 г.

Табличка, коврик и весна)
      Вот такую яркую и позитивную табличку с именем сделала для племянницы на день рождения) Ей понравилось, попросила папу вбить в стену гвоздик, чтобы повешать картинку над кроватью)))

А вот этот коврик мой личный рекорд! Первый раз вязала такую масштабную вещь! Давно хотела смастерить что-то подобное, но как то не решалась. А тут просматривала блог Olino Hobby и наткнулось на вот такие замечательные коврики http://www.olinohobby.com/2013/02/crochet-rug-from-t-shirts-and-yarn.html . В общем они стали последним толчком и я решила, ПОРА ЗА РАБОТУ. Взяла у мамы старые трикотажные футболки, у сестры клубочки пряжи... вот так с миру по нитке - Оли коврик. Вязала его в общей сложности дня 4, у меня ушло 4 футболки и одни коротенькие штанишки, в итоге получился 76 см. в диаметре. Уже постелила в прихожей, думала по ламинату будет кататься, но ничего подобного лежит смирно, почти не шевелится)))  Теперь руки чешутся связать еще один... Оказывается вязание такое заразное дело)))


А вот мой кот отнесся к коврику с каким-то подозрением... 
 
 И на закуску кусочек весны из моего окна... вот так уныло... ждем с нетерпением солнца и тепла!!!   

6 комментариев:

  1. Приятное сочетание цветов, "теплый" коврик получился:) спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне приятно, что вы заглянули посмотреть на мой коврик)))) Вам большое спасибо за вдохновение и мастер класс!!!)))

      Удалить
  2. ооо, эти коврики - обожаю их! у нас тоже такой проживает, только синий и в ванной) а еще у нас кот такой же "породы" - с буквой "М" на лбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже обожаю их!!! Еще теперь корзиночки вяжу по такому же принципу) А как называется такая порода кошек? Я всегда считала его дворняжкой)))

      Удалить
  3. Оля, я в восторге от таблички, такая прелесть, так все нежно, тепло, с душой сделано:))) А оформление сайта супер, такой цвет приятный, и очень уютно у тебя:))) Остаюсь здесь жить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Так приятно, когда пишут столько хорошего))) По поводу оформления сайта - отдельное спасибо!!! Честно сказать периодически переживаю не слишком ли у меня все просто, и не слишком ли много зеленого цвета))) Рада что вы у меня остались)))!!!

      Удалить