понедельник, 11 мая 2015 г.

Я кажется вернулась...

    Девочки, я кажется вернулась. Как же сложно начать писать, когда столько времени этого не делал) Ииии да... девочки, я медведь... в конце зимы я легла в какую-то творческую спячку, а теперь кажется начала просыпаться. Если вы в отличие от меня не спите,  то заходите в мой блог. За то время, которое я не писала, я все же кое что делала, так что буду постепенно выкладывать. Сегодня начну с фетрушечек...
сердечки
Простые, но яркие сердечки на день Святого Валентина

именная гирлянда
Самая длинная гирлянда из тех, что я делала. И самая нежная по цвету

именная гирлянда
А эта наоборот самая короткая и простая, но мне она нравится почему-то)

2 комментария:

  1. Оля, очень приятные работы! Так забавно, моих племяшек как раз так зовут) Поля и Глеб!

    ОтветитьУдалить