вторник, 9 июня 2015 г.

Царство НЕПТУНА

     Давно я ничего не писала об ИЗО студии, где я работаю) А тем временем у нас конкурс " Царство Нептуна". Конкурс проводится среди учащихся нашей студия, благо детишек у нас много. Часть победителей выберет жюри, а другую часть определит голосование. Голосование проходит вот здесь http://my.mail.ru/inbox/jumal111/photo/5570 , если у вас есть желание поддержать кого-либо из наших учащихся мы будем очень рады. Голосование продлится до 15 июня, так что времени осталось ни так уж много)
     А сейчас я покажу вам некоторые работы моих учеников. Вот такие забавные они у нас получились, самое смешное, что все мои ученики рисовали Нептуна  достаточно упитанным мужчиной, почему-то никому из нас не пришло в голову, что он ведь может быть и худым))) Большинство работ мы писали гуашью на цветном картоне, некоторые акварелью и фломастерами на белой бумаге, а еще мы большие любители украсить все стразами и пайетками, чтоб все блестело и работу было видно издалека)))
Нептун

Нептун

Нептун

Нептун

Нептун

Нептун

4 комментария:

  1. Какие талантливые работы! Нептун удался на 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Детки очень старались))) И теперь с нетерпением ждут результатов конкурса.

      Удалить
  2. Чудесные работы! Почаще выкладывайте разные работы )))

    ОтветитьУдалить